- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Обоснование направлений и оценка эффективности производства на предприятии"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Обоснование направлений и оценка эффективности производства на предприятии"
Узнать ценуПохожие темы:
- Обоснование направлений и оценка эффективности производства на предприятии
- Анализ направлений диверсификации деятельности на предприятии
- Организация управленческого труда на предприятии и оценка его эффективности
- Организация оплаты и стимулирование труда на предприятии и оценка их эффективности
- Анализ проблем и определение направлений повышения эффективности управления банковской деятельностью в современных условиях
Образцы выполненных работ
W012725
Разработка рекомендаций для повышения эффективности управления финансовой деятельностью организации 2 1 Теоретические аспекты управления финансовой деятельностью организации 4 1.1 Сущность управления финансовой деятельностью организации 4 1.2 Методики анализа финансового состояния организации 15 2 Анализ управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 26 2.1 Общая характеристика ООО «Вострово лес» 26 2.2 Анализ основных показателей финансового состояния ООО «Вострово лес» 29 2.3 Анализ управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 36 3 Разработка рекомендаций, направленных на улучшение управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 40 3.1 Проблемы управления финансовой деятельностью в организации 40 3.2 Направления совершенствования управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 42 Заключение 51 Библиографический список 53 Приложение57 В современных рыночных условиях организации уделяют всё большее внимание управлению в своей организации. Данное управление включает в себя управление организацией, как в целом, так и управление отдельными подразделен |
D000488
Диагностика кадрового потенциала ООО «Валдайлесстрой» и определение направлений его повышения 3 1 Теоретическая глава. Основные аспекты понятия кадрового потенциала, методов его диагностики и направлений повышения. .6 1.1 Кадровый потенциал: понятие, сущность, основные характеристики и факторы, влияющие на формирование и развитие кадрового потенциала6 1.2 Методы и основные показатели диагностики кадрового потенциала .11 1.3 Управление персоналом как важнейшее направление повышения кадрового потенциала 19 2 Практическая глава. Диагностика кадрового потенциала ООО «Валдайлесстрой» и определение направлений его повышения.29 2.1Организационно-экономическая характеристика ООО «Валдайлесстрой»29 2.2 Исследование методов управления персоналом ООО «Валдайлесстрой»34 2.3 Диагностика эффективности использования кадрового потенциала ООО «Валдайлесстрой».37 2.4 Определение направлений повышения кадрового потенциала ООО «Валдайлесстрой»45 Заключение.55 Глоссарий .59 Список использованных источников.62 Список сокращений 65 Приложения66 Сложившаяся кризисная ситуация в отечественной и миро |
W003645
Анализ эффективности коммерческой деятельности фабрики спортивных изделий «ЛЕКО» 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5 1.2. Методика изучения конкурентоспособности предприятия 9 1.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды 18 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ ООО «ЛЕКО» 22 2.1. Организационно – правовая характеристика предприятия и обеспеченность трудовыми ресурсами 22 2.2. Анализ эффективности коммерческой деятельности фабрики спортивных изделий «ЛЕКО» 31 2.3. Анализ сбыта готовой продукции и оценка конкурентоспсобности 43 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО " ЛЕКО" В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ.47 3.1 Рекомендации по совершенствованию управления коммерческой деятельностью в условиях конкуренции.47 3.2 Оценка эффективности мер по совершенствованию управления коммерческой деятельностью в условиях конкуренции.51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63 |
K007944
Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности использования трудовых ресурсов на машиностроительном предприятии АО «Машиностроение СВ» 3 1. Роль повышения эффективности использования трудовых ресурсов в условиях кризиса. 6 1.1 Проблемы повышения эффективности использования трудовых ресурсов в условиях кризиса 6 1.2 Значение повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях машиностроительной отрасли в современных условиях 12 1.3 Возможности повышения эффективности использования трудовых ресурсов в условиях кризиса на предприятиях машиностроения 18 1.4 Организационно- правовые основы деятельности АО «Машиностроение СВ» 25 2. Комплексный технико-экономический анализ деятельности АО "Машиностроение СВ". 31 2.1 Общая характеристика предприятия АО «Машиностроение СВ» 31 2.2 Анализ динамики выпуска и реализации продукции 34 2.3 Анализ конкурентоспособности продукции и предприятия в целом 37 .2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 39 2.5 Анализ эффективности использования оборотных средств 40 2.6 Анализ состояния и эффективности использования трудовых ресурсов 42 2.7 Анализ систем уп |
K000660
Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель. . 3 1. Анализ маркетинговой деятельности зао тд «перекресток» гм карусель . 5 1.1. Общая характеристика торговой деятельности организации . 5 1.1.1. История создания гипермаркета «Карусель» (Автозаводский) и его характеристики 5 1.1.2. Анализ организационной структуры гм «Карусель» 8 1.1.3. Анализ экономической деятельности гм «Карусель» . 11 1.2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Перекресток» гм «Карусель» . 15 1.3. SWOT-анализ для ЗАО ТД «Перекресток» гм Карусель 18 Вывод 20 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 22 2.1. Основные понятия маркетинга. . 22 2.2. Система управления маркетинговой деятельностью 23 2.3. Предмет, задачи и функции маркетинга. . 25 2.4. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях . 29 2.5. Характеристика процесса ценообразования 34 Вывод 38 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» гм «Карусель» . 40 3.1. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельнос |